ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ.
КОРОТКО: - Перед выездом и по приезду обязательно звоните клиенту - Не пытайтесь обмануть компанию или клиента - Обеспечьте для клиента достойный уровень сервиса - Внимательно ознакомьтесь со всей информацией, инструкциями и таблицами штрафов - Соблюдайте комментарии к заказу - Легализуйте свою деятельность ПОДРОБНО: - Перед началом первого рабочего дня внимательно изучите все инструкции, в том числе и эту. - Перед выездом к клиенту обязательно звоните ему, уточняйте через сколько приедете, а также сообщайте марку и модель . Это поможет сократить число холостых пробегов более чем на 80%. Также звоните клиенту по прибытию на адрес. (Дополнительно мы рекомендуем позвонить за 10 минут до подачи, чтобы клиент успел собраться и спуститься к машине, минимизируя Ваше время бесплатного ожидания). Помните, что подачу автомобиля в аэропорт Вы осуществляете на свой страх и риск. - Если Вы ошибочно закрыли заказ на неправильную сумму - незамедлительно свяжитесь с диспетчером, и сообщите об ошибке. - Внимательно читайте все сообщения, которые выдает вам программа при работе. Если что-то не понятно - всегда нажимайте "Назад". - Внимательно ознакомьтесь со штрафами и правилами работы. - Если у Вас возникают трудности или вопросы по работе - Вы можете задать их нашим сотрудникам. Вопросы относительно конкретных заказов следует задавать диспетчерской, которая размещает заказ. - Относитесь серьезно к своим должностным обязанностям. Вы должны понимать, что люди платят за такси большие деньги, и конкурировать с нелегалами-частниками, которые готовы отвезти за 50 рублей в любой конец города возможно только обеспечив высокий уровень сервиса. - Будьте вежливы с клиентами. Придерживайтесь принципа "Клиент всегда прав", вне зависимости от того, в чьей машине он находится. Если каждый водитель поймет и осознает этот простой принцип, число заказов заметно увеличится, что в конечном счете скажется и на Ваших доходах. - Старайтесь оптимизировать свой маршрут, заранее выстраивая цепочку из заказов при учете возможных накладок. - Не опаздывайте на заказы. - Не хитрите - Не отменяйте взятый заказ, увидев более выгодное предложение, так как отказ от заказа повлечет штраф, который значительно снизит финансовую выгоду от смены заказа. - Не обманывайте операторов и партнеров. - Не пытайтесь взять оплату за безналичный заказ, в любом случае информация об обсчете клиента дойдет до диспетчера и руководства, которое обязательно применит штрафы. - Легализуйте свою деятельность - Не затягивайте с взятыми заказами, которые вы ошибочно приняли. Чем дольше заказ висит за Вами, тем ниже вероятность нахождения подмененной машины для клиента. Помните, в Вашей работе главное - отсутствие жалоб со стороны клиента, поэтому если Вы задерживаетесь с предыдущим клиентом или произошел какой-либо форс-мажор оперативно и самостоятельно примите меры, либо свяжитесь с диспетчером. Опубликована новая версия таксометра 6.21По мимо исправления незначительных ошибок, таксометр адаптирован под обновление протокола по онлайн оплате Яндекс. ![]() изображение демонстрирует водителю переход на оплату за наличные в случае если с карты клиента не удалось списать сумму за поездку ![]() если карта клиента требует подтверждение оплаты в конце поездки, то водителю отображается предупреждение. В этом случае водитель должен вежливо попросить пассажира подождать в салоне автомобиля до зачисления средств или попросить расчитаться наличными (пояснение ниже). Водитель должен нажать кнопку Оплата, далее подтвердить нажатием на Безналичная оплата. В результате на экране таксометра появится изображение ![]() а пассажиру придет информация о необходимости подтвердить оплату. Если оплата не проходит, водитель может попросить оплатить поездку наличными, после чего он должен нажать соответсвующую кнопку, в этом случае с карты клиента сумма не будет списана. ![]() если же оплата будет произведена с карты то на экране появится уведомление, после чего водитель нажав кнопку ОК, закроет окно ожидания оплаты. ПАМЯТКА ВОДИТЕДЮВ целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам водитель обязан: иметь при себе или в тс: • копию документа подтверждающего владение тс (договор лизинга, субаренды, аренды или выписка из них); • путевой лист с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра; • оригинал диагностической карты, срок действия которой должен соответствовать 6 месячному периоду его прохождения; • копию разрешения на такси; • оригинал водительского удостоверения, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий и иметь общий водительский стаж не менее трех лет. Следить, что бы на передней панели легкового такси справа от водителя была размещена следующая информация: • полное или краткое наименование перевозчика – ООО «ПРОНО»; • условия оплаты за пользование легковым такси; • визитная карточка водителя (ФИО) с фотографией; • наименование, адрес и контактные телефоны департамента транспорта г. Москвы. Следить за надлежащим состоянием ТС (чистотой кузова и салона, боковых поверхностях кузова) цветографической схемой и опознавательным фонарем оранжевого цвета - коробом, включая размещенную на нем рекламную информацию. Следить за надлежащей работой таксометра и выдавать чеки или квитанции в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов. Следить, что бы в легковом такси находились правила пользования соответствующим тс, в которых должно быть в частности отражено: • правила открывание дверей в ТС во время остановки или движения; • правила выбрасывания мусора или иных предметов из ТС; • правила остановка, стоянки тс и высадки пассажира; Принятый к исполнению заказ должен быть зарегистрирован диспетчером в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации: • номер заказа; • дата принятия заказа; • дата выполнения заказа; • место подачи легкового такси; • марка легкового такси; • планируемое время подачи легкового такси. легковое такси, следующее к месту постоянной стоянки, оборудуется табличкой с надписью "В ПАРК", которая размещается в верхней части лобового стекла. Высота указанной таблички не должна превышать 140 мм. Наслаждайтесь результатом и заработками. Желаем приятной работы! С уважением, Команда www.taxiprono.ru |